Известно, что, когда женщина любима и желанна, она как бы светится изнутри. Поэтому, в любом возрасте очень важно сохранить желание и возможность получать максимум удовольствия от жизни во всех ее проявлениях – в том числе и в интимных отношениях.

Современная косметология предлагает целый ряд аппаратов, которые избирательно и эффективно влияют на нашу кожу. В том числе и наша клиника, в которой одно из основных направлений является гинекология. Мы не отстаём от трендовых мировых методик в аппаратной эстетической медицине.

Аппарат InMode заслуживает отдельного внимания, так как его можно назвать универсальным. Inmodе (Израиль) позволяет, помимо всего прочего, провести процедуру интимного омоложения, благодаря насадке Forma V.

Интимное омоложение один из видов коррекции возрастных изменений наружных и внутренних половых органов. Эта процедура может применяться не только для лечения рубцов после родов, но и атрофии слизистой влагалища в постменопаузе. Нередко после процедур наблюдается увеличение полового влечения.

Показания для процедуры интимного омоложения:

• болезненные ощущения из-за сухости влагалища;
  • дряблость кожи в области вульвы;
  • сниженное половое влечение;
  • потеря эластичности тканей малых и больших половых губ;
  • стрессовое недержание мочи;
  • потеря чувствительности клитора;

Результат до и после процедуры интимного омоложения:

• повышается тонус влагалищных мышц;
  • нормализуется и стабилизируется половое влечение, либидо и сексуальная чувственность;
  • корректируется внешний вид половых губ и клитора (их размеры и форма);
  • обеспечивается достаточная увлажненность слизистой влагалища.

Отдельно стоит упомянуть длительность сохранения полученного эффекта.
Для устойчивого результата врач гинеколог может назначить курс процедур лазерного омоложения, но обычно достаточно провести 2-3 сеанса.

Преимущества процедуры интимного омоложения:

• целостность кожного покрова не повреждается, поэтому рубцы в восстановительном периоде не формируются;
  • отсутствуют болевые ощущения, хотя при повышенной чувствительности дермы и страхе пациентки врач может сделать анестезирующие аппликации;
  • нет риска повреждения слизистой влагалища, потому что оборудование позволяет выставлять определенную интенсивность и глубину воздействия лазерного луча, что определяется врачом в индивидуальном порядке;
  • реабилитационный период краткий, уже через несколько дней женщина может вести обычный образ жизни, а через 2 недели начинать половые отношения.

Противопоказания к процедуре интимного омоложения Inmode:

• воспалительные заболевания наружных половых органов;
  • любые типы сахарного диабета;
  • опухоли злокачественного и доброкачественного характера;
  • период вынашивания ребенка и кормления его грудью;
  • аутоиммунные болезни;
  • тромбозы, гемофилия и любые нарушения в работе системы свертываемости крови;
  • родинки с невыясненными причинами формирования, локализованные на наружных половых органах;
  • обострения любых хронических патологий;
  • предрасположенность к формированию келоидных рубцов.

Риск развития побочных эффектов после лазерного омоложения интимной зоны очень мал. Реабилитация заканчивается через 3-5 дней, но еще на протяжении 3 недель нужно избегать сильного перегрева в зоне наружных половых органов, не принимать горячие ванны, не спринцеваться и не посещать бассейн.