Очень важно периодическое наблюдение у врача-гинеколога, так как женский организм имеет хрупкую и непредсказуемую «систему», а также множество заболеваний протекают без симптомов.
Гинеколог – это в первую очередь врач, которому Вы должны доверять на все 100%.
Гинеколог занимается заболеваниями женской репродуктивной системы.

Первичный приём гинеколога – это консультация и осмотр на кресле. Гинеколог расспрашивает пациентку о её жалобах, различных симптомах, изучает медицинские документы (при наличии), а именно историю болезни, проводит осмотр, при необходимости ультразвуковое исследование органов малого таза и/или молочных желез. Вы можете задать все интересующие Вас вопросы, касаемо контрацепции, болезненных ощущений, дискомфорта, а также сдать необходимые анализы для дополнительных обследований.

Вторичный приём (или повторный) гинеколога – это зачастую консультация, где врач расшифровывает для Вас готовые результаты анализов, и на их основании назначает лечение при необходимости и даёт сопутствующие рекомендации.

Когда необходимо обратиться к врачу-гинекологу?

• Для профилактики (если Вас ничего не беспокоит) стоит посещать гинеколога один раз в полгода или год. Это поможет гинекологу выявить заболевания на ранних стадиях, которые часто протекают без симптомов.
  • Если Вас что-то беспокоит, то нужно записаться на приём к врачу-гинекологу незамедлительно. Гинеколог проведёт осмотр и консультацию и назначит необходимое для Вас лечение.

Если у Вас:

• Боли в нижней части живота;
  • Нерегулярный, нехарактерный, «странный» месячный цикл;
  • Нет возможности забеременеть при регулярной половой жизни (в течение полугода-года);
  • Жжение половых органов;
  • Изменение цвета и/или запаха выделений;
  • Недержание мочи;
  • Есть необходимость в подборе контрацепции;
  • Неприятные ощущения при менопаузе: повышенное давление, жжение и другие

Если Вам откликается один или несколько из этих пунктов – обратитесь незамедлительно к врачу-гинекологу!